Сериал “Правосудие Декстера» всегда отличали “оригинальные” рекламные компании, над которыми кропотливо работают пиарщики Showtime.Для рекламы третьего сезона сериала рекламисты, вместо воды, налили в местные фонтаны бутафорской крови. В промо-кампании были задействованы фонтаны в 14 крупнейших городах США. Особенно эффектно смотрелась кровавая струя фонтана-гейзера в филадельфийском "Парке любви".
Парк любви в Филадельфии
Парадный фонтан в Хьюстоне
Фонтан на Таймс-Сквер в Нью-Йорке
Фонтан на Таймс-Сквер в Нью-Йорке
Медперсонал-промоутеры :)
Рекламный пузырек для крови
В преддверии третьего сезона «Правосудие Декстера» в мясных отделах европейских супермаркетов появились «сюрпризы от Декстера» в виде отрезанных человеческих конечностей.
Мясной отдел в мадридском супермаркете
Дизайнер Эми Лау, вдохновившись кровавой теленовеллой, создала коллекцию под названием «Столовая Декстера», которая включает белые стулья, скатертии тарелки с «брызгами крови», а также картины, вазы, особые подсвечники со свечами, стильные столовые приборы и даже пищевую пленку. Пить красное вино дизайнер предлагает из пробирок. Цена предметов интерьера колеблется в пределах $2500 - $5000.
И конечно невозможно забыть шокирующие постеры,
в которых, похождения знаменитого Декстера, рекламируют не менее знаменитые киноманьяки:
Ганнибал Лектор, Норман Бейтс и Джейсон. (Постеры кликабельны)
Чем поразит наше воображение реклама четвертого сезона «Правосудие Декстера» узнаем совсем скоро :)
Категория: Интересные факты |
Просмотров: 3520 |
Добавил: michaelchall
| Рейтинг: 5.0/20 Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на michaelchall.ucoz.ru запрещено.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]