«Я могу предложить Вам убийцу к кофе?». Именно это будут говорить баристы в кофейнях Лос-Анджелеса следующие 30 дней, начиная с четверга. Это - часть кампании Showtime «Эмми за Декстера», которая включает больше чем 100 000 эндотермических стикеров для кофейных стаканчиков, на которых изображены Майкл С. Холл и Джон Литгоу. Стикеры активируются с помощью нагревания - когда в стакан наливается горячий напиток, они превращаются в изоляционную ткань, которая защищает пальцы от ожога.
Несколько месяцев назад в эфир вышел четвертый, один из самых сильных сезонов «Правосудие Декстера», который уже выиграл «Голден Глоб». Поэтому Showtime, рассчитывая получить и премию Эмии, запустила рекламную компанию «Эмми за Декстера». Эта стратегия сработала в прошлом году, когда Showtime получила большинство номинаций среди кабельных компаний и выиграла самое большое количество Эмми за всю историю своего существования.