Пятница, 03.05.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Октябрь » 29 » Интервью Майкл для Paste Magazine
Интервью Майкл для Paste Magazine
01:48

Майкл C. Холл, обладатель премии Золотой глобус, блестящий телевизионный актер, известный, прежде всего, культовыми ролями в двух инновационных сериалах — это Дэвид Фишер из «Клиент всегда мертв» и Декстер из шоу с одноименным названием. Но Майкл также классический актер, известный интерпретациями Шекспира и главной ролью в легендарной бродвейской постановке Сэма Мендеса – «Кабаре».
Актер осознает эту дихотомию, но относится к ней философски:
«Я думаю, что многие специфические моменты возникают на вашем пути, если вы укоренились в общественном сознании благодаря работе, которую сделали, и поощряют вас сдерживаться, но в тоже время делать что-то новое. Все мы, изо всех сил, пытаемся не проецировать на других людей идею того, кем являемся на самом деле, поэтому действуем в соответствии или близко с предполагаемым восприятием окружающих. Я не знаю... Я рад, что люди ассоциируют меня с ролями, которыми горжусь. Хотя, возможно, у них нет ощущения того, какой я человек, в более широком смысле и они даже не знают, что я сделал как актер вне этих двух ролей. Но я просто рад, что люди не связывают меня, прежде всего, с тем, что я считаю неудачным в своем собственном списке достижений. Я думаю, что мне повезло, так как некоторые из проектов, в которых я принял участие, оказались жизнеспособны в творческом и коммерческом плане. Но я заставляю себя не слишком заморачиваться по поводу того, что люди думают обо мне, хотя, по общему признанию, беспокойство по этому поводу является врожденным. Когда дело доходит до восприятия меня как актера или кто-то подходит ко мне и говорит, что он поклонник «Декстера» - я не чувствую себя обязанным прочитать монолог или сделать что-то в этом роде.



Несмотря на обширную подготовку в Бродвейской школе и другой сценический опыт, Майкл был новичком в телевизионном мире, когда получил роль Дэвида Фишера в «Клиент всегда мертв» и пять сезонов, которые последовали вслед за этим, оказалась отличным мастер-классом для него. Два актера, которые сыграли родителей Дэвида, особенно помогли ему справиться с работой.
«Я, конечно, испытывал благоговение, но в тоже время был вдохновлен игрой Фрэнсис Конрой, ее талантом и альтруистичностью, -
вспоминает он. - Меня поражала ее готовность нырнуть в самые сумасшедшие актерские задачи и полностью перевоплотиться, не будучи стесненной какими либо проявлениями эго. Это просто делает ее игру – еще более красивой. Также меня восхищала легкость, с которой играл Ричард Дженкинс. Я ни в коем случае не хочу сказать, что он работал с ленцой или что-то подобное. Просто существует невероятная легкость, с которой он способен вжиться в роль. Это было чистое вдохновение. Эти двое - стали для меня эталонами, но я каждый день был вдохновлен работой всей команды».

Собираясь играть в фильме, актер знает историю своего героя загодя, может изучить путь его развития и смело приступать к исполнению. Майкл С. Холл должен был учиться вживаться в телевизионные роли без этого знания.
«Ты берешь на себя обязательство сыграть персонаж, но не знаешь точно, к чему он должен прийти и при этом не знаешь, сколько времени будешь его играть, - размышляет Майкл. - Декстер, которого я сыграл и попытался «раскусить» в пилоте – очень далек от того Декстера, которого вы увидели в заключительном сезоне… Поэтому - это всегда творческий прыжок веры, когда вы подписываетесь на роль и идете, как говорится, по наитию, но я думаю, что прыжок веры наиболее значим, когда у вас есть представление о начале, смутное представление о середине и никаких идей насчет того, чем все это закончится».

В нынешнем новом золотом веке телевидения - поле возможностей стало настолько шире, что эта проблема ощущается еще более остро. Это не пугает Майкла, но волнует его:
«Думаю, что раньше было время, когда вы снимались в телевизионном шоу и у вас, определенно, было представление о том с чего все начиналось и к чему идет, потому что сюжет не развивался так стремительно, а повествование не было настолько авантюрным, как сейчас. Это часть того, что делает нашу работу намного больше похожей на прыжок веры, но и намного интереснее с точки зрения актерской задачи. Это та причина, по которой многие замечательные актеры тяготеют к работе на телевидении. Съемка стала больше походить на жизнь… Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим другие планы и, возможно, телевидение развивается по тому же пути».

Задача была еще более сложной в случае с «Декстером», так как персонаж Майкла не только главный герой, но и мозговой центр всего повествования: «Клиент всегда мертв» - это шоу ансамбля актеров, в то время как «Декстер» - более субъективный проект, - продолжает Холл. - Вы видите происходящее с точки зрения одного героя и слышите его личные мысли. Я думаю, что для Декстера, быть окруженным персонажами, которые не настолько многомерны как он - это,
в некотором смысле, часть тщеславности шоу. Наряду с участием таких замечательных актеров, как Джимми Смитс, Джон Литгоу, Джулия Стайлз, Шарлотта Рэмплинг и этот список можно продолжать. Мне, конечно, посчастливилось работать с некоторыми потрясающими приглашенными звездами… Но эти два проекта, «Клиент» и «Декстер» сложно сравнивать – они разные, как яблоки и апельсины, я полагаю».

В последнее десятилетие или около того, многие критикуют финалы телесериалов, которые сошли с дистанции, оставив поклонников неудовлетворенными.
«Декстер» избежал этой ловушки и Майкл этим гордится:
«Я чувствую гордость за сериал в целом, и мне нравится, как он закончился. Думаю, что сейчас появилась общая тенденция по отношению к финалам тв-шоу и она, кажется, достигла критической массы: любой финал все больше и больше гальванизируют или подвергают критике – это просто стало, своего рода, приглашением для людей не соглашаться и спорить. Да, это круто, но в сегодняшние газеты с громкими заголовками – завтра завернут селедку. Думаю, нам остается лишь размышлять над этим, но у меня нет ощущения, что финал
«Декстера» нужно изменить или усовершенствовать».

Какими бы разными они ни были, есть много общего между вымышленным персонажем Декстером и реальным человеком - Дэвидом Каммерером, которого Майкл С. Холл сыграл в фильме «Убей своих любимых». Каммерер был довольно трагической фигурой повлиявшей на становление движения битников. Он - отчасти злодей, но отчасти - жертвенный агнец.
«Оба парня имеют свою зависимость и оба обременены этим, - говорит Майкл. – Декстер не может избавиться от зависимости убивать людей, а Дэвид Каммерер, не в состоянии подавить свои чувства к Люсьену Карру, который не отвечает взаимностью – и, в некотором роде, это еще более отчаянная ситуация».
Этот проект - сразу понравился Холлу, когда ему предложили сыграть роль. «Я знал об этой истории, - рассказывает актер, - у меня был период увлечения творчеством битников. Я был рад, что миру, наконец, поведают эту историю и поведают так особенно, как сделали это в своем сценарии Джон Крокидас и Остин Банн. Я был взволнован возможностью гуманизировать своего героя, который стоял за формированием раннего движения битников и был, если так можно сказать, двумерным злодеем и сталкером. Мне понравилось, что сюжет фильма, в некоторой степени, строится вокруг него».

«Играть реального человека – это всегда проблема, но есть и некоторые преимущества, - признается Майкл. – Очень интересно, когда у тебя есть реальный материал, на котором можно построить образ. И я также считаю, что играешь ли ты чисто вымышленный персонаж или реального человека – нельзя его осуждать или хотя бы нельзя ставить осуждение во главу угла. В случае с Дэвидом - я не думал о нем, как о сталкере. Я думал о нем, как о человеке, который влюбился не в того парня и не смог справиться с этим. Думаю, что такая неудовлетворенная страсть – делала его жизнь сложной, почти невыносимой. К сожалению, готовясь к роли, я не смог провести достаточное количество исследований. Очевидно, что о Дэвиде нет такого количества информации, как о других участниках этой истории. Кроме, целое десятилетие остававшейся под замком в Колумбийском университете, книги «И бегемоты сварились в своих бассейнах», которую Берроуз и Керуак написал в соавторстве, об убийстве Каммерера никогда не рассказывали ничего конкретного. Хотя поэма «Вопль», посвященная Люсьену Карру, возможно, могла иметь какое-то отношение к убийству... Это просто удивительно, как мало известно о Каммерере, учитывая его связь с этими парнями. Но я нашел достаточно материала, чтобы сделать обоснованные выводы, заполнить пробелы, вообразить то, что я должен был вообразить и конкретизировать его как личность. Поэтому созданный мной образ частично состоит из исследования и частично из творческой фантазии».

Одна из самых серьезных задач, поставленных перед Майклом, состояла в том, чтобы суметь пробиться через стереотипное представление о Дэвиде Каммерере и попытаться влезть в кожу своего персонажа.



«Я должен был гуманизировать его и даже симпатизировать этому парню. Думаю, он был охарактеризован, по крайней мере, судя по тому, что я слышал, как, своего рода, мрачный сталкер, приземленный и односторонний, но я стремился сделать его другим. Невероятно трудно жить в постоянном отчаянии. Он, конечно, совсем не крут, но окружен большим количеством более молодых и жизнерадостных людей, поэтому он отчаянно цепляется за свою влюбленность, которая
, однажды, позволила ему почувствовать себя таким же как они...
Из-за его необычности и обстоятельств смерти, литературный вклад Каммерера в творчество
«разбитого поколения» был несправедливо обесценен, - утверждает Майкл. - Я хочу сказать, что он стоял у истоков движения битников вместе с этими ребятами (Карром, Берроузом, Гинзбергом и Керуаком) и постоянно находился рядом. Так как он не был студентом - он должен был зарабатывать на жизнь. У него была работа, он был старше, он был болезненно одержим любовью, но я думаю, что он также внес свой вклад в их творчество. Люсьен утверждает, что Дэвид заимствовал свои идеи у него, но я думаю, что это ерунда, что все было как раз наоборот».

Что невозможно отрицать, так это насколько сильное влияние оказала смерть Каммерера на битников. «Он стал творческим и жизненным катализатором для них всех. Его смерть разделила их. Керуак вернулся во флот, Берроуз отправился в Мексику, где вероятно, еще больше пристрастился к наркотикам, а Гинзберг отправится по своей собственной стезе. Некоторые люди говорят, что Каммерер - отец битников. И даже если это не так, я думаю, что его убийство вдохновило их всех. Считаю, что сам Дэвид - был разочарованным художником - тем, кто отчаянно хотел творить, но ничего не мог произвести самостоятельно, поэтому работал, чтобы создать, своего рода, критическую массу вдохновения для своих сподвижников».

Дэниэл Рэдклифф также снялся в фильме (к слову об актерах, которые прочно ассоциируются с одной ролью) и Майкл С. Холл был впечатлен тем, как мастерски Рэдклифф стер все следы Гарри Поттера, играя Гинзберга.
«Дэниэл - настоящий актер, - восхищается Майкл. - Он очень талантливый, вдумчивый и удивительно сдержанный, особенно учитывая то, что он известен с тех пор, как ему исполнилось девять лет. Он очень умный и талантливый парень».
«Убей своих любимых», по существу, малобюджетный, независимый фильм, несмотря на звездный актерский состав. Но работа над этой кинолентой – стала бодрящей для Майкла: «Было очень приятно напомнить себе, как мало нужно, когда у вас есть самое необходимое. У нас не было много времени, не было много денег и не было красивых трейлеров, у нас не было ни одного из этих атрибутов ... Но я думаю, что это способствовало чувству товарищества, которое мы обрели на съемках, и это очень хорошо отразилось на фильме. Каждый привнес что-то уникальное и жизненно важное в эти съемки».

Так что же Майкл собирается делать теперь, после «Декстера»? Он только что закончил съемки в фильме «Мороз в июле», Джима Микла и принял участие в съемках документального кино о глобальном потеплении под названием «Годы опасной жизни». Но он больше всего взволнован своим возвращением на сцену.
«Репетиции начинаются в конце января, - говорит Майкл, сияя от радости, - официальная премьера стартует, примерно, в начале марта. Спектакль называется «Реалистичные Джонсоны» по пьесе американского драматурга Уилла Ино. Я думаю, что это первая его пьеса, которую поставят на Бродвее, так что знаю, что он очень этому рад. Актерский состав отличный: Тони Коллетт, Трейси Леттс, Мариса Томей. И Сэм Голд - вы даже не сможете назвать его подающим надежды режиссером, вы просто так подумаете, потому что он молод. Но он - действительно великолепный режиссер. Так что я очень рад сотрудничеству с такими людьми. Что касается самой пьесы - язык Уилла уникален и, на мой взгляд, фрагментарно, отражает те направления, в которых нынешняя культура поощряет нас думать. И это также очень веселая пьеса. Я действительно взволнован этим событием. Будет замечательно снова вернуться на сцену».

Нам пришлось долго ждать возвращения Майкл С. Холла на подмостки, но для него - это действительно похоже на возвращение домой.

Категория: Интервью | Просмотров: 1132 | Добавил: Michaelchallic | Рейтинг: 5.0/3
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на michaelchall.ucoz.ru запрещено.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ САЙТА:
РАЗДЕЛЫ:
Видео [95]
Киноработы Майкла С. Холла [277]
О Майкле С. Холле [190]
Интересные факты [77]
От администрации [58]
Интервью [174]
Private life [82]
ВХОД:

КАЛЕНДАРЬ:
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПОИСК:
СТАТИСТИКА:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МИНИ-ЧАТ:
Русский фан-сайт Майкла С. Холла © 2024
Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование (или модификация) за пределами сайта допускается только с размещением действующей ссылки на данный ресурс. Для корректного просмотра и работы сайта рекомендуем использовать браузер: Mozilla Firefox.
Сайт создан в системе uCoz