Знаменитостей часто привлекают для повышения узнаваемости бренда во время трансляции Суперкубка. В конце концов, это единственный день в году, когда людей не раздражает просмотр телевизионной рекламы. Звезда сериала «Декстер» Майкл С. Холл использует эту возможность, чтобы появиться в своем первом рекламном ролике, и это самый амбициозный рекламный проект Skittles.
Я начну с основного вопроса: о рекламе Skittles на Суперкубке. Что заставило тебя захотеть сыграть в рекламе?
- Если честно, думаю, что меня заставило то же самое, что вдохновляет на другие проекты - сочетание интриги, волнения и страха.
Это, несомненно, уникальный опыт. Не только для меня, но и для рекламной области в целом. И, конечно, не только для Суперкубка – лично я ни в каком контексте не видел музыкальную рекламу, исполненную на Бродвее. Я также был взволнован возможностью поработать с людьми, с которыми буду сотрудничать. Я работал с драматургом Уиллом Ино последние несколько лет. Я сыграл в его пьесах и участвовал в нескольких чтениях его произведений, и когда услышал музыку для постановки Skittles, это стало, своего рода, приглашением не относиться к себе слишком серьезно. Очевидно, что Skittles не относится к себе слишком серьезно, и высмеивает себя, высмеивает рекламу бренда, высмеивает общество, в котором мы живем.
Плюс ко всему это еще и возможность подшутить над собой. Я никогда раньше не играл в рекламе ни для какого бренда, поэтому решил в первый и, возможно, единственный раз, сделать это - вместо того, чтобы засветиться в ролике, я буду репетировать и сыграю в полноценном бродвейском шоу! [смеется]
Очевидно, что подробностей о мюзикле пока мало, но подход, похоже, довольно необычный по отношению к самой рекламе?
- Я всегда находил рекламу Skittles освежающей, когда меня не просили притворяться, что я не смотрю рекламу. Да, в том, что они делают в целом, есть что-то самореферентное, даже самодостаточное, и все в этом произведении именно так. Вот почему нам весело работать. Мы много смеемся, собираясь вместе.
Как это соотносится с твоими взглядами на место рекламы в сфере развлечений и культуры?
- Я не трачу много времени на то, чтобы сознательно думать о тенденциях или о том, как изменилась реклама. Но, безусловно, имел опыт работы на съемочных площадках, с определенным товаром, заинтересовался этим и осознаю, что Skittles заплатили, чтобы получить их продукт, изящно представленным в шоу или фильме, в котором я сыграю. Думаю, что бродвейская музыкальная реклама Skittles - это своеобразное и беспрецедентное создание. Есть полный сплав развлечений и рекламы. Это не похоже на рекламу с частичками шоу или развлекательную программу с тонкими рекламными элементами. Диаграмма Венна для нее - один круг. Это одно и то же.
Какая твоя любимая реклама на Суперкубке?
- Я бы сказал, что парень в костюме Дарта Вейдера, который заводит машину.
Ты помнишь, какого бренда реклама это была?
[смеется] Нет, не знаю!... [длинная пауза]… Фольксваген!
Беседовал Джефф Бир - fastcompany.com