Политик, работающий в послевоенном Берлине мог показаться актеру Майклу С. Холлу далеким от культового Декстера Моргана, но на самом деле у этих двух персонажей есть кое-что общее: секрет.
В отмеченном наградами сериале «Декстер», Майкл С. Холл сыграла аналитика по брызгам крови, работающего в полицейском управлении Майами и ведущего тайную жизнь серийного убийцы, расправляясь с маньяками и другими негодяями.
В «Игра теней» он - Том Франклин, американский вице-консул в Берлине 1946 года.
Официально Франклин занимается такими вопросами, как гуманитарная помощь, но на самом деле он – разведчик.
Майкл С. Холл нашел время, чтобы поговорить о секретах сериала, узнать об «укромных уголках» того неспокойного послевоенного периода истории и поработать с писателем Монсом Морлиндом.
Что такое «Игра теней»?
«Игра теней» - это обширный холст о многих вещах. Но по сути, я думаю, что каждый персонаж в мире сериала, хранит какую-то грозную тайну. Они показывают миру лишь часть своей личности – что-то что не является полной картиной. Полагаю, что у каждого в какой-то мере есть темный секрет, который приходиться держать в узде.
Расскажи о своем персонаже.
Том Франклин - вице-консул – американский гражданин, работающий на правительство, чтобы действовать во имя американских интересов в Берлине после Второй мировой войны.
Как тебе работалось с Монсом Морлиндом, который также был режиссером и сценаристом?
Он очень приятный и добрый человек, а также щедрый режиссер. И он написал довольно сложную и довольно мрачную книгу, а затем сценарий.
В чем привлекательность этого сериала?
Качество сценария, как всегда, на первом месте. Мне понравилось, как Монс смог соединить историческое и вымышленное – получилось безупречно. Другая часть привлекательности заключается в том, что вселенная этого шоу заселена актерами из Америки, Великобритании и Германии. Сделать что-то такое интернациональное по своему вкусу, это кажется очень подходящим для этого проекта и подходящим для сегодняшнего дня. Таким образом, мир стал меньше, и мы действительно хорошо проводили время. Несмотря на то, что основная тема сериала довольно мрачная, мы много смеялись.
Каково было работать с двумя режиссерами?
Это действительно уникальная ситуация - мы работали с Монсом и Бьёрном [режиссер Бьёрн Стейн] в том смысле, что они руководили совместно. Они чередовались: один рабочий день и один выходной. Думаю, это позволяло им оставаться бодрыми и через день приобретать некоторое чувство субъективности - или, точнее, объективности - прежде, чем они возвращались к съемкам. И таким образом они поддерживали друг друга. И у них почти общие чувства и мозг. Итак, вы, как актер, можете быть уверены, что будет некоторая преемственность с точки зрения их чувствительности и того, что они говорят и чего просят. И это здорово. Это сохраняет свежесть работы. Это поддерживает съемочный процесс в таком тонусе, который вы не можете ощутить, если работаете с одним режиссером каждый день. Но не любой дуэт может это осуществить. У них есть симпатия, которая позволила им это сделать.
Вы делали исследования, прежде чем приступить к съемкам?
Я имел некоторое общее представление о Второй мировой войне и о том, что случилось с Германией после нее, но что касается специфики Берлина и того, как он был разделен - я не знал. Так что частью удовольствия от работы стало мое собственное исследование и изучение того периода истории. Чем больше времени я проводил над сценарием и на съемочной площадке, тем больше я ценил, сколько работы проделали Монс и все остальные. И каждый мог ответить на вопросы, а не только сам Монс. Они хорошо разбираются в укромных уголках и закоулках этой эпохи.