«Когда люди встречают меня на улице, они всегда спрашивают о перезагрузке «Декстера», - признался Майкл в подкасте для издания Variety. – В свое время несколько вариантов просочилось, но ничего из этого не стоило осуществлять». Однако актер открыт для новых идей: «Это удивительный мир, и Декстер – все еще жив!», - добавил он. - Хотя у меня нет никаких непосредственных и окончательных планов, чтобы вернуться к этому персонажу… То, как закончилось шоу - не удовлетворило зрителей, и многие вопросы остались без ответов. Декстер находится в изгнании, на которое осудил себя сам - он, конечно, не ушел в закат. Но трагедия заключается в том, что если бы он продолжал убивать людей, то был бы в порядке! Однако он женился, открыл свое воображение и сердце. И все люди, которые были ему дороги, каким-то образом скомпрометированы или убиты. Симулировать собственную смерть и вырваться из контекста его жизни – это не бессмысленный поступок, лично для меня».
Последний театральный проект Майкла - «Том Пайн» воссоединил его с драматургом Уиллом Ино, автором «Реалистичные Джонсоны», в котором актер сыграл на Бродвее вместе с Тони Коллетт, Трейси Леттс и Марисой Томей. В пьесе «Том Пайн», возрожденной через 15 лет после того, как впервые была сыграна в Нью-Йорке, Майкл – играет один, обращаясь к аудитории через смешной, иногда бессвязный и загадочный монолог.
«Есть что-то в творчестве Ино, что соответствует тому, как работает мозг актера, - продолжил Майкл. - Моя жена прочитала сценарий и сказала: «Это было написано для тебя. Я часто слышу, что именно так ты излагаешь свои мысли», - вспомнил он. «Возможно, не так искусно и лаконично, как это делает Уилл, но с самого начала у меня было своеобразное родство с его языком».