Майкл С. Холл - потрясающий актер, один из тех людей с уникальной способностью увлечь аудиторию независимо от предмета разговора. Корреспондент издания Moviefone Canada пообщался с Майклом, чтобы обсудить фильм «Убей своих любимых», поэтов битников, его коллег актеров и то, насколько трудно играть реальный персонаж.
Как хорошо ты был знаком с творчеством битников, прежде чем согласился на роль?
- Я был очень хорошо знаком с их творчеством. Я также знал историю, которая легла в основу фильма, и был поражен тем, что ее никогда не рассказывали. Произошедшие события стали неким катализатор для фундаментальных изменений в жизни этих парней, в то время. Конечно, все это произошло прежде, чем они стали иконами. Эта темная тайна была похоронена, но она мотивировала их творческий потенциал.
Я знаю, что однажды ты встретился с Алленом Гинзбергом?
- Да, это так! В 90-х, я провел время в его квартире на 12-й улице в Ист-Виллидж. У него была фисгармония и тщательно организованная библиотека, в которой были кассеты с чтениями Керуака - это было удивительно. Так или иначе, я был знаком с творчеством битников, с их жизнью и характерами. Поэтому я был взволнован, когда увидел сценарий.
Странно, что не многие люди слышали о Дэвиде Каммерере.
- По большому счету, если вы вникните в историю, то поймете, что он был там, хотя и спорадически. Знатоки говорят, что, в некотором смысле - Дэвид является отцом битников. Он на поколение старше основных участников истории, но он сделал так много, чтобы привить Люсьену свежие идеи, которыми Люсьен поделился с Гинзбергом и всеми остальными. К сожалению, в конце концов, Дэвид стал жертвой своих устремлений.
Сложнее играть реального человека или вымышленного героя?
- В некотором смысле сложнее, а в некотором - легче. У меня, конечно, было меньше материала, на который я мог опереться, чем у других моих коллег. Поэтому создание образа Дэвида, по большей части – творческая фантазия. Но это было весело, особенно в контексте того времени, когда я играл Декстера, который не только не был реальным человеком, но даже не обязательно был человеком, который мог бы существовать в реальности. Он был идеей. И мне было приятно сыграть кого-то, кто на самом деле существовал.
Актеры, сыгравшие с тобой также великолепны: Дэниэл Рэдклифф, Дэйн ДеХаан и Бен Фостер...
- Да, Бен в роли Берроуза - как будто мы вернулись во времени, чтобы заставить Уильяма Берроуза сыграть Уильяма Берроуза. Это была классная алхимия. Мы почувствовали настоящее взаимоуважение друг к другу.
Несмотря на мрачность фильма, это все же было весело играть в ту эпоху?
- О, это был взрыв, и это действительно было весело! Тот факт, что мы снимали там, где и произошла эта история (Нью-Йорк) и носили одежду того времени, сделала проект совершенно четким, без лишних нагромождений... Мы снимали всего 23 дня и у нас не было никаких трейлеров. Было приятно напомнить себе, как мало нужно, чтобы сделать фильм. Я думаю, что это способствовало чувству товарищества, которое, возможно, не возникло бы между нами, если бы у нас были все традиционные атрибуты киноиндустрии.